[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
фланкировка форум » Фланкировка » Практика работы с оружием. Обсуждение видео » Работа шашкой
Работа шашкой
FireLynxДата: Понедельник, 25.02.2013, 21:45 | Сообщение # 46
Генерал-полковник
Статус: Offline
\B-))))
Класс! Особенно понравился Ваш проход с высокого на средний/низкий уровень атаки - надо на вооружение взять!
Танец замечательный ;-)))))))

"You can do anything with bayonets... except sit on them."

Napoleone Buonaparte
French general and emperor

НэртДата: Вторник, 26.02.2013, 05:30 | Сообщение # 47
Майор
sergo1214,  а я ещё "снежочки" посмотрел, тоже классно, под конец порезались чуток? А у меня почему-то не выходит так чтобы шашка вертелась как бы на кисти, может опыта мало, всего два месяца занимаюсь, в основном как-то маховые движения выходят, да и шашка для меня несколько длинновата, наверное, если бы на десять см. короче была бы, легче вертелась, но с другой стороны, кавалерийская как бы реальнее. Возможно, как ни будь потом закажу под свой рост шашку, если будет возможность. Ту что жду тоже не для пешего строя заказывал, хотя там длина клинка будет чуть короче, а рукоять вроде по длине как на моей шелезяке, тут она у меня самодельная, центр тяжести 19 см от рукояти.

Казакам закон не писан.

Сообщение отредактировал Нэрт - Вторник, 26.02.2013, 06:45

sergo1214Дата: Вторник, 26.02.2013, 09:22 | Сообщение # 48
Сержант
Нэрт     Когда я шашку покупал понятия не имел как выбирать. Брал какая была в магазине (казачья гамазея) Думал они все одинаковые. Хорошо сейчас больше информации.       Движения постепенно прирастут заучатся. У меня нет возможности часто заниматься да еще лишний вес (мой) поэтому проблемка с движениями и двумя шашками. Хорошо когда с молоду начинаешь,а мы с тобой поздние ученики .Я шашку впервые в руки взял в 39 лет.Суставы еще надо приучать. Так что научимся.

FireLynxДата: Вторник, 26.02.2013, 11:56 | Сообщение # 49
Генерал-полковник
Цитата (sergo1214)