[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
фланкировка форум » Фланкировка » Работа шашкой и нагайкой » Работа двумя шашками
Работа двумя шашками
catДата: Суббота, 05.01.2013, 02:56 | Сообщение # 1
Подполковник
Статус: Offline
Интересует мнение тех, кто пытался работать двумя шашками или думал на эту тему. На сколько считаете такая фланкировка имеет практический смысл? Я к примеру сомневаюсь, что можно с двух рук наносить мощные удары со свистом как и с одной руки. Если есть хорошее видео, чтобы развеять мои сомнения пожалуйста покажите.

ClevercatДата: Четверг, 10.01.2013, 00:46 | Сообщение # 2
Лейтенант
Работать с двух рук сложно, а смотрится зрелищно. smile Насколько это практично и оправдано не знаю, опыта нет. А вот интуиция подсказывает, что удобно и логично пользоваться одной шашкой.

НэртДата: Суббота, 19.01.2013, 16:12 | Сообщение # 3
Майор