[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
фланкировка форум » Фланкировка » Шашки и нагайки » Отзывы о приобретенных шашках (обсуждаем производителей новоделов)
Отзывы о приобретенных шашках
НикохотДата: Среда, 24.04.2013, 21:05 | Сообщение # 466
Лейтенант
Статус: Offline
Цитата (sergo1214)
Ковали из тепловозных пружин. Хорошо это или плохо я не разбираюсь.
Думаю, что лучше чем из листа вытачивать. Правда не понятно почему из тепловозных, наверное из вагонных, но это уже придирки и не суть важно.
 Я в своё время, за 17 лет работы на межгороде (называемом сейчас таким модным словом "дальнобой"), переломал массу рессор(наших, немецких,белорусских и не знаю ещё каких).
Везде одно и тоже - зерно, как рыбья икра. Поэтому у меня до сих пор негативное отношение к 65г...
И если я ещё могу поверить в то, что методом ковки можно добиться чего то от этой стали, то в то, что можно сделать более-менее приличный шашечный клинок, выточив его из полосы, я не поверю никому и никогда.

Кстати, Алексей Германович, видеоролик Калибра, когда рабочий обрабатывает клин на  наждаке, производит именно такое впечатление. Я ни разу не утверждаю, что это так, но впечатление - полоса.

"Относиться к природе нужно помня, что она не досталась нам в наследство от наших предков, а взята нами в долг у наших детей."

nornikДата: Среда, 24.04.2013, 21:10 | Сообщение # 467
Лейтенант
Алексей Германович, любой клинок, в отличии от пули, способен хранить в себе многое, в том числе и то, что в него вложил Мастер. Услышать это, не настолько уж и трудно. Клинок, это не кусок металла, он тоже живой. Ведь они же у Вас рождаются, не так ли?

"Северяне мы и Славяне по сути"(с)

FireLynxДата: Среда, 24.04.2013, 21:12 | Сообщение # 468
Генерал-полковник
Цитата (nornik)
Фронтальная подсветка - Луна, подсветка фона - фонарик  Облачно, звезд маловато...
Хорошо снято! Кинжал при таком свете напомнил мне "улу Базалай" - старый Базалай тоже любил один несемметричный дол с обоих сторон.